Главная \ Интересное \ ПРАВИЛА поведения пациентов (посетителей) при нахождении в стоматологической клинике ООО «Логистика»

Интересное

« Назад

ПРАВИЛА поведения пациентов (посетителей) при нахождении в стоматологической клинике ООО «Логистика»  26.11.2021 11:02

ПРАВИЛА

поведения пациентов (посетителей) при нахождении

в стоматологической клинике ООО «Логистика»

 

1. В целях обеспечения санитарного режима, а также безопасности сотрудников и посетителей клиники не допускается  нахождение на территории медицинской организации в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения.

2. Неприемлемым считается некорректное отношение к сотрудникам клиники, громкое, грубое, вызывающее  выражение явного недовольства услугами, обслуживанием, сотрудниками клиники. Все претензии излагаются только в письменном виде с последующим рассмотрением согласно принятым в клинике регламентам.

3. В случае причинения имущественного вреда (порча мебели, предметов интерьера,  медицинского оборудования) клиника вправе потребовать компенсации причиненного вреда в полном объеме.

4. В помещении клиники и на расстоянии 10 метров от входной группы запрещается курить и употреблять спиртные напитки (ст. 12 ФЗ № 15 от 23.02.2013 года).

5. Запрещается пользоваться в кабинете врача сотовыми телефонами как для длительных переговоров, нарушающих время запланированного приема, так и в целях видео и фотосъемки процесса лечения (ч. 4 ст. 92 ФЗ 323 от 21.11.2011 года, ч. 1 ст. 16 ФЗ № 149 от 27.07.2006 года).  Пациент имеет право осуществлять видеосъемку приема только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных.

6. Вход на территорию клиники может осуществляться только в бахилах, которые пациент может получить при входе в клинику.

7. На территории медицинской организации недопустимо нахождение с любыми животными (кошки, собаки, птицы, земноводные и пр.).

8. Просим Вас приходить на прием в точно назначенное время, а при первичном посещении врача, за 15-20 минут до приема для оформления необходимой медицинской документации.

9. При опоздании пациента более чем на 15 минут, от назначенного времени, клиника оставляет за собой право перенести прием на другое время/или дату.

10. В случае если пациент, назначенный на прием, не является по уважительной причине однократно, то за ним сохраняется время на все последующие приемы, если пациент не является дважды, его приемы аннулируются.

11.  Мы убедительно просим Вас перед подписанием договора ознакомиться с  его содержанием, прайс-листом на услуги, Положением о гарантиях, правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг – все перечисленные документы содержат подробное описание порядка оказания стоматологических услуг, прав и обязанностей сторон.

 

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право в одностороннем порядке отказаться от  исполнения  договора при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 36 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Благодарим Вас за соблюдение наших правил!



Как нас найти:
Адрес:
Свердловская область,
город Серов, улица Ленина, дом 142
Записаться на прием
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить